Регламент по проведению детских праздников

Информация от инициативной группы ЖК "Янтарный город"

Re: Регламент по проведению детских праздников

Сообщение Мари » 26 окт 2011, 16:22

Мне кажется, что в регламенте следует прописать для каких целей могут использоваться атриумы, не смотря на то, что в названии регламента прописано "дет. праздников и общее пользован". И прописать, что входит в понятие "общее пользование".

В п.2.3. прописано, что запрещается в атриуме. Но может еще учесть, что шум, мешающий покою жильцам, может создаваться и в приатриумных помещениях (лифтовых холлах, в коридорах на этажах). Дети имею свойство быть везде и сразу...
Еще стоит прописать ограничения по времени проведения мероприятий. Например, до 21.00.

И не надо ли уточнить, что входит в стоимость уборки атриума после праздника? Снятие всевозможных шаров, гирлянд и пр. тоже дело рук уборщицы? Или вынос используемых столов/стульев? Для кого-то эти вещи могут быть очевидными, но люди разные… Может стоит, прописать в регламенте про обязанность оплатить услуги уборщицы и перечислить, что организаторы должны сделать сами.

А что касается «блеснуть знаниями», то это лучше сделать в конечном варианте ;)
Мари
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 11:31

Re: Регламент по проведению детских праздников

Сообщение Мари » 26 окт 2011, 18:10

koshatkin писал(а):Единственное, по поводу нахождения детей на лестнице, тут сложно прописать, ведь возможен вариант, что в одном атриуме отмечают, а потом ведут детей в атриум с лабиринтом и пока дожидаются лифта, дети по-потихоньку заполняют лифтовые холлы, естественно они при этом находятся в возбуждённом состоянии.


2.4. Во время проведения мероприятий запрещается нахождение детей в лифтовых холлах и в коридорах без присутствия взрослых.

Может как-то так...
Мари
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 11:31

Re: Регламент по проведению детских праздников

Сообщение maxbm » 26 окт 2011, 20:28

Я бы еще предусмотрел возможность самостоятельного наведения порядка без участия уборщицы. Не всем может понравиться найм уборщицы как единственный вариант развития событий. Т.е. нужен пункт о приемке и сдаче помещения - соответственно, нужен будет ответственный за итоговое состояние помещения (дежурные? или кто-то из постоянно присутствующего персонала). Мне так кажется
maxbm
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:33

Re: Регламент по проведению детских праздников

Сообщение Elena » 26 окт 2011, 21:26

Некоторые пункты регламента очень сумбурны. Может их упростить:
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок пользования атриумами, находящимися в жилом доме по адресу г.Москва, ул.Маршала Катукова д.24 к.6 .
Собственники квартир, вышеуказанного дома, являются равноправными владельцами помещений общего пользования.
1.2. Атриумы, находящиеся в распоряжении жильцов:
перечисляем.....
2.1. Для того, чтобы воспользоваться одним из вышеперечисленных атриумов в п.1.2., жильцу необходимо:
а) поставить подпись (в журнале учета посетителей атриумов ) при получении ключа от атриума
б) подписать "Правила и ответственность при использовании общего имущества".
а дальше, почти как у ИГ:
при использовании атриумов (подписывается один раз)
при проведении детских праздников (подписывается каждый раз)

Что касается п.2.2 Ключ выдаётся только совершеннолетним лицам, способным нести ответственность за порчу имущества и нарушений установленных правил.

Мне кажется, что за НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ детей НЕСУТ ответственность их РОДИТЕЛИ. И если, взрослые подписали и согласились с регламентом и правилами, то стоит разрешить подросткам посещать ДЕТСКИЕ атриумы без сопровождения взрослых. Мы это уже обсуждали на последнем собрании!
2.3. В атриумах запрещается:
- распивать спиртные напитки
Считаю этот пункт полным бредом!!!!
Если в одном из атриумов повесят телевизор, и, например, мужчины соберуться смотреть футбол ( а такая идея была )????
Они не смогут принести с собой пиво????
Или соседи захотят встретиться в Новый год или в другой праздник в атриуме, они должны соблюдать СУХОЙ ЗАКОН!?

Может так:
3.1. Прочее использование атриумов, такое как проведение курсов (платных или бесплатных), переделка помещения, установка мебели или какого-либо инвентаря, согласовывается на общем собрании жильцов и принимается путем письменного голосования

Что касается Соглашений, то существуют правила пользования общего имущества. Их не нужно придумывать, а только немного отредактировать под нас.
Elena
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 21:20

Re: Регламент по проведению детских праздников

Сообщение marko » 30 окт 2011, 21:41

У меня возник вопрос по использованию атриумов, если позволите. Я не понимаю, зачем , естественно после массового ремонта, закрывать атриумы на ключ? Детские праздники, это здорово, но вообще-то это общественные холлы, где народ может посидеть, встретиться в конце концов с людьми, с которыми не хотелось бы по тем или иным причинам, общаться в квартире. Да мало ли кто и почему захочет зайти и, что каждый раз бегать за ключом? Как-то не очень получается.
marko
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 17:49

Re: Регламент по проведению детских праздников

Сообщение SNI-35 » 10 ноя 2011, 22:20

Хороший вариант с мягкими стульями !!!
SNI-35
 
Сообщений: 79
Изображения: 0
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 22:10


Вернуться в Инициативная группа



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron