Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Все вопросы, касающиеся строительства на территории района Строгино, в т.ч. под нашими домами, дороги из Тушино до Новой Риги

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Дэнт » 17 сен 2013, 15:28

to April
Уважаемая Апрель! Я не буду оценивать тональность изложенных на форуме высказываний (это чисто женское эмоциональное хобби). Скажу сухим языком закона. Чтобы отменить трассу Тушино-Строгино нужно, на законодательном уровне, отменить положения Генерального плана от 1975 г. утвержденного Мосгорисполкомом, в части пр.проезда № 607 (или любого другого) необходимо составить "Акт изменения красных линий" (это прерогатива НИиПИ Генплана г. Москвы) и утвердить его Постановлением Правительства Москвы. Для того, чтобы составить подобный Акт требуется представить технико-экономическое обоснование по отмене красных линий, исследования транспортных потоков и заключения (межведомственной) государственной экологической экспертизы (этим занимается ДПиООС г. Москвы). Заказчиком данной работы может выступать только государственный орган, а не собрание жильцов. Инициативная группа, к слову, может инициировать (простите за тафтологию) проведение такой работы специализированной организации на вполне понятной коммерческой основе. Но положительный результат не гарантирован, в т.ч. и по срокам. Вот и всё! ничего личного и никаких эмоций.
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Andrey » 18 сен 2013, 02:28

Дэнт писал(а):Обрадую ! Денег на ближайшие 5-10 лет в бюджете Москвы на строительство трассы Тушино-Строгино не только нет, но и не предвидится.

Интересно, с какого раза вы поймете, что риски строительства трассы Тушино-Строгино возникли не из-за наличия денег в бюджете Москвы на дорогу, т.е. не из-за наличия утвержденной Адресно-инвестиционной программы, она же АИП, а из-за появления инвестора застройки Тушинского аэродрома, и обременения инвестора этим строительством.
Строить трассу планировали (и планируют) за внебюджетные средства. Представители компании Тушино 2018 (застройщик аэродрома) даже собирали сами какие-то подписи, чтобы город снял с них это обременение.

Дэнт писал(а): Все данные открыты - есть ГлавАПУ, есть НИиПИ Генплана, есть Москомархитектура, есть Институт Экологии города, есть мастерская Плоткина (автора проекта Тушинского аэродрома) Почему Вы пользуетесь слухами, непроверенными данными, мнением косвенных специалистов? Лень самим разобраться?

Я неоднократно писал, что помимо планов, в которых присутствовала дорога, и опубликованных на сайте zastrogino.com, я лично вместе с депутуатом МС ВМО Стронино Шершаковой Татяьной Андрреевной был приглашен в НИиПИ Генплана (Триумфальная площадь д 1), где ведущиий инженер бюро Власова - Дмитрий Шишкин - показывал мне дорогу, указывал про 3+3 полосы, и сам ввел в оборот фразу "Дублер МКАДа".
На просьбу скопировать план Москвы, ответил отказом.
Вы, если были у кого-то, тоже пожалуйста указывайте фамилии с кем именно, иначе со стороны выглядит как то, что вы где-то в интернете взяли названия проектных бюро, и постите их здесь.

Но конечо, если вы знаете, где можно в интернете посмотреть утвержденные АИПы, то дайте ссылку - это будет интересно. Насколько я знаю, к утвержденным АИПам можно отнести (в контексте Строгино) реконструкцию Волоколамки и участка МКАД мимо Крокуса, но у меня нет этих схем в электронном виде.
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Дэнт » 18 сен 2013, 12:27

to Andrey
Чтобы не быть голословным сообщаю. Я разговаривал с Бахиревым И.А., начальником НПО ТД-5 ГУП НИиПИ Генплана (2-я Брестская ул., д. 2/14. а не Триуфальная пл., д.1). Ни о каком "ведущем инженере бюро Власова (что за бюро?) - Дмитрии Шишкине" в Генплане слыхом не слыхивали. Получается, что этот самозванец ввел термин "дублер МКАД"? И Вы этому верите? В действительности есть научная база расчёта транспортных потоков по всему городу (а город, как известно, единый организм). в т.ч. интенсивность потоков, загруженность общественного транспорта и т.д. и т.п. Вы своей "инициативной" группой пытаетесь заместить всеж специалистов только потому, что из вашего личного окошка как-то не так виднеется рощица, одни берёзы, рябины не хватает, да и сосед с утра до ночи с дрелью возится, а тут еще и дорогу хотят строить. Обывательщина!
Москве 866 лет. И не Вам - приезжим руководить политикой развития города, какими бы благими аргументами Вы не прикрывались ("слеза ребёнка на опавшем листе дуба не стоит строительства дороги").
В будущем правильно называйте организации и фамилии ответственных специалистов.
Теперь. Что за депутат "МС ВМО Стронино (что за зверь такой) Шершакова Т.А."? Что за Стронино? Какие полномочия у этой депутатки? И что выяснили? К чему пришли?
Тема АИП тут вовсе не при чём! Сегодня есть АИП, завтра она уже не актуальна. Город остаётся жить дальше. Какая разница - откуда пойдут деньги на развитие УДС (Улично-дорожная сеть)? Для примера посмотрите в Гугле плотность УДС в Германии (Берлин)- там и дороги есть в нужном количестве и природа не страдает.
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Andrey » 18 сен 2013, 23:17

Дэнт писал(а): Чтобы не быть голословным сообщаю. Я разговаривал с Бахиревым И.А., начальником НПО ТД-5 ГУП НИиПИ Генплана (2-я Брестская ул., д. 2/14. а не Триуфальная пл., д.1).

Здорово, если так действительно было. Но думаю , что если бы вы там были, то знали бы, что 2-я Брестская ул., д. 2/14 - это тот же дом, что и Триумфальная дом 1.

Дэнт писал(а):Ни о каком "ведущем инженере бюро Власова (что за бюро?) - Дмитрии Шишкине" в Генплане слыхом не слыхивали.

Возможно, что в том месте, в котором вы были, о нем действительно не слышали.
Вы уверены, что вы все же были в НИиПи Генплана? Просто сообщением раньше вы писали, что были в 6-м доме по Бресткой. Вы точно не перепутали?
По сути, как я понял, Шишкин курирует СЗАО.
На фотографии (1-я страница, по центру) он стоит сложив руки на груди, самый левый из всех кто попал на фото:
http://www.szao.mos.ru/images/docs/571_2586.pdf
На всякий случай уточняю, что pdf открывается acrobat reader'ом

Власов Денис Николевич - это его начальник, заведующий группы научно-производственного объединения "Транспорт и дороги" ГУП НИиПИ Генерального Плана г. Москвы, кандидат технических наук:
http://www.tzmedia.ru/authors.asp?auid=7

Если я не ошибаюсь, то они сидят в 501 кабинете.

Дэнт писал(а): Получается, что этот самозванец ввел термин "дублер МКАД"? И Вы этому верите?

О, я узнаю риторику тех, кто должен убедить жителей, что никакой дороги не планировалось :)))
Ну да, на его картах этот дублер шел от Беломоорской, и был толщиной с Волоколамку. Волоколамка и МКАД были синими (включенными в АИП), дублер МКАД (Исаковского-Твардовского) - красный (не включенный)
Так же Шишкин сказал что его единственным авторитетом из не-администрации является движение Пробок.нет. Никого больше он слушать не будет, и чем быстрее Москву освободят от пробок (в том числе понатыкав максимальное количество магистралей везде, где возможно), тем лучше. С его точки зрения. И вообще мы ему должны сказать спасибо, что он нас принял у себя. Нет, никаких копий или материалов он не даст.
Ну не удел низшего сословия знакомиться со стратегической информацией.

Дэнт писал(а): В действительности есть научная база расчёта транспортных потоков по всему городу (а город, как известно, единый организм). в т.ч. интенсивность потоков, загруженность общественного транспорта и т.д. и т.п. Вы своей "инициативной" группой пытаетесь заместить всеж специалистов только потому, что из вашего личного окошка как-то не так виднеется рощица, одни берёзы, рябины не хватает, да и сосед с утра до ночи с дрелью возится, а тут еще и дорогу хотят строить. Обывательщина!

Давайте вы не будете придумывать истории там, где вообще не в курсе по определению?
Я живу выше 23 этажа, и лично мне с точки зрения вида из окна дорога вообще не будет видна (только если из него высунуться, и посмотреть вниз). Больше половины ИГ вообще живет вне видимости или слышимости участков, которые могли бы стать дорогой.
Я уже вам объяснял про города и про разумную градостроительную политику в тех частях цивилизованных городов, где этажность зданий составляет 17-39 этажей. Предлагаю по второму разу это не обсуждать, ибо я не вижу способа как доставить информацию до ваших нейронов.

Дэнт писал(а): Москве 866 лет. И не Вам - приезжим руководить политикой развития города, какими бы благими аргументами Вы не прикрывались

Про приезжих - вы уверены, что приезжим не стоит руководить городом? Это довольно смело, и мягко говоря не супер толерантно. Можете им написать об этом, т.к. сказать, прямо :) :

Хуснуллин, Марат Шакирзянович
Рождение: 9 августа 1966 (47 лет) Казань, Татарская АССР, СССР

Собянин, Сергей Семёнович
Рождение: 21 июня 1958 (55 лет) село Няксимволь, Берёзовский район, Ханты-Мансийский национальный округ, Тюменская область, РСФСР, СССР

КРЕСТМЕЙН Михаил ГермановичРодился 30 декабря 1948 года в Мурманске

Дэнт писал(а): В будущем правильно называйте организации и фамилии ответственных специалистов.

Про "правильно называйте" - улыбнуло. Вы хотя бы в будущем пробивайте через гугл информацию которую я вам даю, перед тем как изливать здесь спесь :)

Дэнт писал(а):Теперь. Что за депутат "МС ВМО Стронино (что за зверь такой) Шершакова Т.А."? Что за Стронино? Какие полномочия у этой депутатки? И что выяснили? К чему пришли?

Есть хотя бы одна причина, чтобы мне вам по сути рассказывать кто и к чему пришел, если информация о том, откуда и докуда планировалась дорога, против которой мы выступали, вами даже с ~10 раза не была понята?
На мой взгляд, это убийство времени (без обид). Вкратце, думаю, вы знаете подытог, т.к. уверен, что вы следите за действиями движения.

Дэнт писал(а):Тема АИП тут вовсе не при чём! Сегодня есть АИП, завтра она уже не актуальна.

Не знаю с какого раза вы сможете понять, что помимо актуальных и не актуальных АИП (программ, финансируемых из бюджета) есть внебюджетные программы, которые могут быть актуальны или неактуальны совершенно независимо от того, есть в бюджете деньги или нет (на 5 ли лет, или на 105 - это тоже неважно).

Дэнт писал(а):Город остаётся жить дальше. Какая разница - откуда пойдут деньги на развитие УДС (Улично-дорожная сеть)?

Разница в том, что вы писали раньше "Денег на ближайшие 5-10 лет в бюджете Москвы на строительство трассы Тушино-Строгино не только нет, но и не предвидится". Если на развитие дороги деньги пойдут НЕ из бюджета (а именно так и планируется), то никакого значения отсутствие денег в бюджете не имеет (по крайней мере для нашей дороги)


Дэнт писал(а): Для примера посмотрите в Гугле плотность УДС в Германии (Берлин)- там и дороги есть в нужном количестве и природа не страдает.

Ну это та же история, как и про Сержи под Парижом
Вот типиичнейшая картина, похожая локация на Строгино, рядом с озером, на северо-западе Берлина:
https://maps.google.com/maps?q=%D0%B1%D ... ,2.34&z=20

Этажность домов ниже в разы, дороги (в данном случае - Резиденция штрассе) 2+2 полосы с разделительной полосой с деревьями, поток трафика - меньше на порядок, чем был бы у нас при такой плотности застройки.
Вы бы сами сначала нашли в Берлине какую-то картину, похожую на Строгино, а уже потом раздавали ЦУ - где и как мне смотреть.

Т.е. проблема дорог в Москве является следствием алчность чиновников, которые согласуют плотно стоящие высотные дома, но жмутся при этом строить адекватную УДС (подземную, либо в полосах отводов других видов транспорта).
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Дэнт » 19 сен 2013, 11:21

to Andrey
Вот вас задело-просквозило.!!!! По полочкам. по цитатам меня разоложили....браво.
С ообщаю с 1993 по 2003 г. я работал в НИиПи Генплана, его юридический адрес помню. В прошлом сообщении я ткунул Вас носом в формальную неточность по этому вопросу, а вы так обиделись...((( На ул. Брестской. д. 6 находится постоянная выставка по Градостроительству. Читайте внимательно мои сообщения.
Крестмейн Михпаил Германович - профессионал высокого класса! прошу его не трогать. А вот Хуснулина и Собянина на дух не переношу.
Словом "приезжие" я наградил тех, кто недавно купил себе здесь квартиры в элитных ЖК и начинают возбухать по каждому поводу. Они умеют лечить-учить-строить. пусть едут обратно к себе в Уренгой. Я же не учу Самарцев или Тверчан как им поступать с городской жизнью.
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Andrey » 19 сен 2013, 20:26

Дэнт писал(а): В прошлом сообщении я ткунул Вас носом в формальную неточность по этому вопросу, а вы так обиделись...(((

Может я что-то пропустил - в чем именно была неточность (формальная ли, фактичекская), в которую вы меня тыкали? Вы называете неточностью опечатку в названии района ( Стронино вместо Строгино)?
Вы считаете это настолько существенной деталью, что написали об этом аж два сообщения? И после этого вы предлагаете с вами конструктивно общаться?
С таким же "успехом" могу сообщить вам, что нет никакого Крестмейна МихПаила Германовича, а есть другой чиновник - без "П" в середине имени.

Вы считаете, что я обиделся на вас? Нет, скорее вы меня утомляете постоянными реверсами одних и тех же вопросов. Обида - совершенно другая эмоция.

Дэнт писал(а): Я же не учу Самарцев или Тверчан как им поступать с городской жизнью.

Интересно - по какому критерию вы определили, что приезжие из Мурманска могут давать советы по тому, как поступать с городской жизнью, а Самарцы с Тверчанами - нет? По тому, совпадает ли первая буква в названии города с первой буквой имени? Или какие-то другие столь же объективные приметы?
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Kostya » 20 сен 2013, 17:07

Да... Господин Дент показал, наконец, свою истинную сущность. Банальная зависть и дремучая ненависть к приезжим согражданам заставляет его писать посты типа "накупили квартир в элитных ЖК, валите обратно в свой Урюпинск и не вякайте!" Или "накормлю газетами агитаторов, которые их разносят"...
Порядочные люди не разговаривают с подобными личностями после таких вот пассажей.
Пусть данный господин ищет себе друзей по переписке на других форумах, соответствующих его мировоззрению.
Бан, только бан!!!
Ты кто такой??? Давай, до свидания!!!
Kostya
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 12 май 2011, 20:51
Откуда: В Строгино с 1980

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение zlobnikov » 22 сен 2013, 14:02

начать "дублер МКАД" со Строгино не получилось, теперь решили через "варяга" двигать дублер с другой стороны: "По словам руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, сейчас среднее расстояние между мостами на Москве-реке 10–13 км.
— Его нужно сократить в 2–3 раза, — считает эксперт. — Если посмотреть на карту Парижа и на расстояние между мостами через Сену, сравнение будет не в пользу Москвы.
По словам эксперта, реконструкция магистрали стоит порядка 10 млрд рублей, строительство моста, если речь не идет о мегапроекте, — около 2 млрд рублей.
— Город не нуждается в таких сооружениях, как Живописный мост, «среднестатистический» мост обходится намного дешевле, — говорит Шумский.
По мнению эксперта, одно из самых проблемных мест города — район Химкинского водохранилища: необходимо соединять Ленинградку и улицу Свободы, там лучше построить два или три моста, так как связанность районов очень низкая.". см. http://izvestia.ru/news/556888
Если посмотреть на схему подписанную так горячо любимого Дентом Крестмейным (
sxema dubler.jpg
sxema dubler.jpg (634.54 KiB) Просмотров: 2563
) , то можно увидеть мост соединяющий Тушино-Ленинградское шоссе в створе дороги "Дублера МКАД", а если продолжить эту трассу, то в перспективе можно будет добраться до аэропорта Шереметьево. По сути это трасса не дублер МКАД, а "хорда до Шереметьево от МФЦ". см. http://riarealty.ru/news/20130404/400087770.html . Кто-то скажет, что это бред и будет прав, т.к. зачем строить трассу из Подмосковья (от МФЦ) до Подмосковья (аэропорт Шереметьево) через перегруженный город Москва???
Теперь жителям Тушино придется отстаивать свой парк..., т.к. транзит через Тушино точно не сделает им воздух возле дома чище...
zlobnikov
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 13:46

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Andrey » 22 сен 2013, 20:52

zlobnikov писал(а):По сути это трасса не дублер МКАД, а "хорда до Шереметьево от МФЦ".

Ну да, но это довольно известная история. Об этом Labus еще в июне писал: viewtopic.php?p=9313#p9313
В НИиПИ Генплана тоже облизывались на этот мост, но было мнение (у Дмитрия Шишкина), что он очень дорогой.
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Дэнт » 23 сен 2013, 13:02

Наконец реальную схему развития транспорта показали, хотя я видел и другие варианты в НИиПИ. Схемы госп. Федуна "гуляют" на форуме и им доверия нет, т.к. они "карманные", сделанные под проект "Спартак" и не охватывают транспортную проблематику всего СЗАО.
Насчет мостов, о которых говорит Шумский и Ткаченко, тоже согласен.
А вот логика рассуждений форумчанина Zlobnikov мне непонятна : что значит "строить трассу из Помосковья в Подмосковье"? Чтобы добраться из Рублево_Архангельского в Шереметьево есть существующие маршруты. Зачем притягивать этот случай к развитию УДС СЗАО? Программа развиотия УДС направлена на улучшение смежных транспортных связей северо-западного сектора.
Я уже ранее писал про мост через Химкинское водохранилище в район "Речной вокзал", вот теперь подтвердилась моя правота. И жители Тушина не будут против него. Наоборот всю жизнь они смотрели на протвоположный берег с досадой - нельзя туда добраться напрямую. раньше хоть речной трамвайчик ходил от Захарково, а зимой пешком по льду. Теперь же построили элитный жилой комплекс "Захарково" и пристань упразднили. Для особо озабоченных экологов сообщаю - место примыкания будущего моста в Тушино проходит по краю Тушинского искусственно созданного затона, по бровке южной границы парка "Северное Тушино", где нет зеленых насаждений, а есть пустырь. Жилая застройка находится в 200-300 м от этой развязки с Химкинским бульваром.
Кстати, еще один пример. Сколько было стенаний и "торжественных похорон" ЦАГовского леса в Жуковском. Чирикова со своим химкинским опытом приезжала. И что? Построили шикарную дорожную развязку по самым строгим европейским стандартам, и я с удивлением обнаружил, что пробки в один час исчезли, в 2 раза сократилось время в пути от дома до дачи. И где нынче эти "экологи"? Не слышно. Видимо нечаянно для себя они поняли полезность и удобство этого транспортного узла. Белок в Жуковском лесу стало больше, т.к. уменьшилось количество автовыхлопов.
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Andrey » 23 сен 2013, 23:14

Дэнт писал(а):Наконец реальную схему развития транспорта показали, хотя я видел и другие варианты в НИиПИ.

Наконец??
Дэнт, эту схему здесь уже показаывали полгода назад, более того, вы сами ее уже комментировали: viewtopic.php?p=8674#p8674
Полгода достаточный срок, чтобы все забыть, и комментить по новой?

Дэнт писал(а):Насчет мостов, о которых говорит Шумский и Ткаченко, тоже согласен.

Судя по конкретным цифрам из интервью Шумского, у него каша в голове. А то, что вы с ним согласны, вполне коррелирует с тем, что вы пишете на форуме, ничего удивительного в этом нет.
Это нормальный подход мотивированных чем-то (а скорее кем-то) троллей, которые делают вбросы, даже не удосуживая себя посчитать что-то, применив знания математики начальной школы.
Вместо этого что-то мямлят про некомемпетентость окружающих (без аргументации, т.к. за то, чтобы думать, и проводить аргументы никто не платил)

Итак, что же сказал Шумский:
По словам руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского, сейчас среднее расстояние между мостами на Москве-реке 10–13 км.

Если взять судоходное русло Москвы-реки (можно взять и всю площадь, но так и мостов, и длины реки будет пропорционально больше), то мы имеем три участка:
1. На северо-западе от МКАД в районе Крокуса до ТТК в районе Москва-Сити (14,8 км) (включая граничные мосты):

sz.jpg
sz.jpg (169.93 KiB) Просмотров: 2488

2. В центре от ТТК в районе Москва-Сити в центре до ТТК в районе ЗИЛа (не включая граничные мосты)
3. На юго-востоке от ТТК в районе ЗИЛа до МКАД в районе Капотни (включая граничные мосты)

Если взять наш участок (северо-западный), то мы имеем на 14,8 км 7-мь автомобильных мостов (!)
МКАД (12 полос)
Строгинский (6 полос)
Хорошевский (4 полосы)
Живописный (8 полос)
Карамышевский (4 полосы)
Шелепихинский (6 полос)
ТТК (10 полос)

7 (семь, для тех кто не знаком со счетом) автомобильных (не ЖД, не метро-, а именно автомобильных полос) на 14,8 км
14,8/7 = 2,11 км на один мост. Какие нафиг 10-13? Что за обезъянничение ? Шумский сказал что 10-13 км, как-же, он наверно умный, ух, зачем над думать над этим, да?

В центре Москвы количество мостов не считал, но уверен, что они стоят еще плотнее.

— Его нужно сократить в 2–3 раза, — считает эксперт (Шумский).

Тогда уж (по вашей с Шумским логике) В СЗАО ничего не надо строить т.к. норматив Шумского (11,5 км /2,5 раза)=4,6 км на мост уже превышен в два раза (у нас, напоминаю, 2,11 км на мост). Можно даже наоборот - пару лишних мостов снести, для точного соответствия мантрам главного общественного борцуна с пробками. Эксперт, блин.

— Если посмотреть на карту Парижа и на расстояние между мостами через Сену, сравнение будет не в пользу Москвы (по мнению Шумского).

Млина :) И Шумский туда же куда и вы - про Париж. Вас учат троллить на одних и тех же семинарах?
Как вы думаете, Шумский вообще видел эти мосты? Или в его голову (как, видимо, и вашу) не приходило - в чем проблема с мостами, и почему их люди хотят или не хотят?
Я вам уже давал ссылку на панорамы Сержи, и там был виден трафик на улицах, а точнее его отсутствие, а также крайне низкое среднее количество полос в пересчете на улицу. Вы это не запомнили, тогда я вам объяснял то же самое, но с панорамами Берлина: viewtopic.php?p=9787#p9787

Но похоже вы готовы читать только мысли из двух предложений (а-ля Шумский), а для этого они должны идти без аргументов (ибо, если аргументы будут приводиться, то внимание таких, как вы, рассосется)

Я все же попробую достучаться до вас.
Вот панорамы пяти мостов подряд района Клиши Парижа. Это тоже северо-западный район (как и Строгино в Москве), стоящий на реке. Если бы правительства Москвы (Попов, Лужков, и т.п.) города было бы сравнимо по адекватности с правительствами Парижа, и думало о комфорте жителей, то плотность застройки была бы ниже (как в Париже), районы плотной застройки имели бы совершенно другое решение улично-дорожной сети (как Дефанс), а стандартные мосты между жилыми районами через главную водную артерию города выглядели бы так, как в Париже:

m5.jpg
m5.jpg (36.45 KiB) Просмотров: 2488

m4.jpg
m4.jpg (39.24 KiB) Просмотров: 2488

m2.jpg
m2.jpg (33.14 KiB) Просмотров: 2488

m1.jpg
m1.jpg (37.76 KiB) Просмотров: 2488

m3.jpg
m3.jpg (26.31 KiB) Просмотров: 2488

2, 3, редко 4 полосы в оба (!) направления. У нас МКАД - 12 полос, ТТК - 10.
Т.е. жители борятся не с 100 автомобилями в час по дороге через их район, а с 1000. Важнейшим элементом является не просто факт - есть дорога или улица, а то, сколько на ней полос, и то, как трафик по ней будет идти.

В пересчете на количество полос, кстати, в Париже (если брать для сравнения окрестности Клиши) мостов через Сену меньше на таком же участке, как у нас в окрестностях Строгино и Хорошево.


Дэнт писал(а):А вот логика рассуждений форумчанина Zlobnikov мне непонятна : что значит "строить трассу из Помосковья в Подмосковье"?

На мой взгляд, "трасса из подомосковья в подмосковье" - это трасса, которая соедяният 50-й регион с 50-м через какой-то другой регион, например, через 77-й - т.е. через Москву. В данном контексте предполагается, что существенный процент автомобилистов, которые хотят попасть из одного урбанизированного района подмосковья (аэропорт Шереметьево и окрестности) и вдругой (будущий МФЦ) в достаточном проценте поездок будут выбирать именно данную трассу, а не ее альтернативы. Т.е. достаточное количество таких автомобилистов поедет не через МО, и не через МКАД, а через Левобережный, Тушино (какое-либо) и Строгино.
В т.ч. против этой возможной перспективы и боремся (хотя никто пока ее официально не объявлял)

Дэнт писал(а): Чтобы добраться из Рублево_Архангельского в Шереметьево есть существующие маршруты. Зачем притягивать этот случай к развитию УДС СЗАО? Программа развиотия УДС направлена на улучшение смежных транспортных связей северо-западного сектора.

И чего, что существуют? С чего вы взяли, что если вдруг такую трассу построят, то автомобилисты и дальше будут пользоваться существующими маршрутами.
По поводу связей - тут вы и так уже всё поясняли. Ради того, чтобы вам лично выиграть несколько минут при поездке на работу в Тушино, вы поддерживаете строительство этой дороги, которая только ухудшит траспортную ситуацию в Строгино, и комфорт проживания в этом районе.

Дэнт писал(а):Я уже ранее писал про мост через Химкинское водохранилище в район "Речной вокзал", вот теперь подтвердилась моя правота

Прикольно :)
Вы уж определитесь в чем вы правы:

В этом:
Дэнт писал(а):Обрадую! Денег на ближайшие 5-10 лет в бюджете Москвы на строительство трассы Тушино-Строгино не только нет, но и не предвидится.


Ил и в этом:
Дэнт писал(а): И ещё обрадую - в планах властей построить мост через Химкинское водохранилище, чтобы связать Тушино и Водный стадион.


Как только вы поймете, против чего мы боремся сегодня, что такое бюджет, что такое АИП, у вас наступит прозрение, и вам не надо будет выяснять неожиданные (для вас) подробности, и нас ими радовать.

Итак, исходные данные:
1. Планы властей по строительству дорог могут быть основаны как на бюджете, так и не внебюджетных источниках,
2. Цели такого строительства могут быть совершенно разные - от помощи контрактами на строительство своим подрядчикам и выполнения обязательной программы по приему ЧМ по футболу до обеспечения хорошими дорогами новых бизнес-проектов - таких как Тушинское поле и (или ) МФЦ
3. Интересы жителей при планировании или при проектировании дорог как правило не основаны на заботе о комфортной благоприятной окружающей среде жителей тех районов, через которые планиурется проводить такие трассы
4. Схема движения, подписанная Крестмейном не имеет ничего общего с реальными планами строительства, в отличие от планировочного решения, которое выносится на публичные слушания.

Сопоставив п.п. 1-4, вы, может сможете понять, что реальных планов на строительство дороги через Тушино на сегодня нет, а через Москву-реку - есть. Планы основаны на внебюджетных источниках, поэтому факт наличия денег в бюджете сегодня не несет смысловой нагрузки для акутальности строительства дороги через Москву-реку.

Дэнт писал(а): И жители Тушина не будут против него. Наоборот всю жизнь они смотрели на протвоположный берег с досадой - нельзя туда добраться напрямую

Радует, как вы все порешали не только за жителей Строгина, но и за жителей Тушино. Здорово, когда вы , с ваших слов, живя в Строгино (в чем я сомневаюсь), знаете, какие эмоции испытывают Тушинцы при взгляде на свой парк и на водохранилище.

Дэнт писал(а): Для особо озабоченных экологов сообщаю - место примыкания будущего моста в Тушино проходит по краю Тушинского искусственно созданного затона, по бровке южной границы парка "Северное Тушино", где нет зеленых насаждений, а есть пустырь. Жилая застройка находится в 200-300 м от этой развязки с Химкинским бульваром

Во-первых, прикольно, что вы называете полноценный Химкинский бульвар с сотнями деревьев, по которому может пойти дорога, пустырем:
tp.jpg
tp.jpg (88.12 KiB) Просмотров: 2488

Или пустырь в этом месте парка "Северное Тушино"? Вы там были хоть раз? Или хотя бы карту смотрели?
Вот продолжение УДС Химкинского бульвара, которое, если судить по подписанной Крестмейном схеме (которая сама по себе вообще мало что значит):

tp1.jpg
tp1.jpg (60.64 KiB) Просмотров: 2488


Или для таких, как вы и как Шумский - все что не дороги - это пустыри, да? Просто мрак жить с людьми, мыслящими таким образом, в одном городе :(

И ключевой момент: при чем здесь точка развязки с Химкинским бульваром? На ваш взгляд, автомобили будут на эту точку и с этой точки доставлять с помощью телепортов? Нет, они будут в эту точку как-то ехать, всем своим потоком 6- или 8-ми полосным, прямо вдоль жилых домов, стоящих вдоль Химкинского бульвара? А, про точку это такой ход, чтобы получилось 200 метров, да? Ну не очень умный ход.

Дэнт писал(а):Кстати, еще один пример. Сколько было стенаний и "торжественных похорон" ЦАГовского леса в Жуковском. Чирикова со своим химкинским опытом приезжала. И что? Построили шикарную дорожную развязку по самым строгим европейским стандартам, и я с удивлением обнаружил, что пробки в один час исчезли, в 2 раза сократилось время в пути от дома до дачи. И где нынче эти "экологи"? Не слышно. Видимо нечаянно для себя они поняли полезность и удобство этого транспортного узла. Белок в Жуковском лесу стало больше, т.к. уменьшилось количество автовыхлопов.

Ни Цаговский, ни Химкинский лес тут вообще не причем, и эти примеры вообще не в кассу.
Вам (опосредованно, через интервью) и Хуснуллин, и Кузнецов, и Крестмейн сказали, что мост (дорога) через жилые массивы строиться не будет. И даже Ховрин
Подумайте, почему они об этом все дружно говорили, и почему считали, что это важный (краегуольный) камень всей проблемы.
После этого откройте карту Жуковского, и посмотрите - есть ли там аналогичная жилая застройка вдоль трассы через Цаговский лес. Нет? Лишь несколько зданий общежитий:
30_big.jpg
30_big.jpg (64.74 KiB) Просмотров: 2488

Вам непоянятно, чем отличается дорога Тушинское поле - Строгино от дороги через Цаговский лес, раз вы их сравниваете? Жилыми густонаселенными районами. Как раз французы это понимают, и поэтому через жилые густонаселенные районы пускают дороги под землей (что мы считаем правильным), но при этом создают достаточно насыщенную УДС в Булонском лесу:
https://maps.google.com/maps?q=%D0%9F%D ... rance&z=15

Я скоро устану отвечать вам одно и то же :(
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Дэнт » 24 сен 2013, 12:18

то Andrey
Я вами восхищаюсь!!!! Столько умственных сил и времени потратили на развенчание моих убеждений! Искренне браво! Жаль только. что Ваши единомышленники умеют только с листовками бегать, да призывать к блокаде моих сообщений. И меня радует Ваша дотошность в данном аспекте, скрупулезность в исследовании текстов моих сообщений. себе я такого позволить не могу, ибо основной работы много и временем на "разбор полётов" оппонента не располагаю.
В дополнение скажу:
1. Неприлично конкретного оппонента называть "троллем" и намекать ему об умственных недостатках или приравнивать его к кому-то другому. Я в Ваш адрес себе этого не позволял.
2. Предложения по подземной проходке трассы - верх новаторства, я даже и не знал, кто бы мог подумать))))((((. Вот только следует помнить - любое подземное строительство (автодорога, метрополитен, многуровневое подземное здание и пр.) влечет за собой - а) удорожание как минимиму в 2 раза (а это гнет на бюджет и наши налоги), б) искусственное водопонижение грунта и как следствие - пересыхание пойменных участков и гибель зеленых насаждений.
Благодарю за внимание!
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Andrey » 24 сен 2013, 14:30

Дэнт писал(а):В дополнение скажу:
1. Неприлично конкретного оппонента называть "троллем" и намекать ему об умственных недостатках или приравнивать его к кому-то другому. Я в Ваш адрес себе этого не позволял.

Неважно, позволяли ли вы это конкретно в отношении меня. Вы это себя позволяли в адрес других, уважаемых мною людей, тем более женщин, чем подписались на ровно такое же отношение к вам.
Если у вас не усвоены морально-этические нормы, то я не вижу смысла их с вами соблюдать.

Дэнт писал(а):2. Предложения по подземной проходке трассы - верх новаторства, я даже и не знал, кто бы мог подумать))))((((. Вот только следует помнить - любое подземное строительство (автодорога, метрополитен, многуровневое подземное здание и пр.) влечет за собой - а) удорожание как минимиму в 2 раза (а это гнет на бюджет и наши налоги), б) искусственное водопонижение грунта и как следствие - пересыхание пойменных участков и гибель зеленых насаждений.

1. Про удорожание пусть думают те, кто согласовывал, думаю, небезвозмездно, ту плотность строительства, которую мы имеем.
2. Я не усмотрел пересыхание поймы и окружающих участков ни после строительства Новорижского тоннеля, ни после строительства Арбатско-Покровской линии метро. У вас есть какие-то конкретные данные, или это все лозунги, чтобы кто-то в них верил? Что именно и где пересохло за последние 5-6 лет?
Какое количество зеленых насаждений погибло? Никаких конкретных, и тем более валидных цифр нет, такие же сказки про белого бычка, как и про 10-13 км на мост в Москве?
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Дэнт » 24 сен 2013, 21:50

ту Андрей
Вас покоробили мои фразы "жарьте себе картошку на кухне и не лезьте в градостроительство"? (что-то вроде этого, я ведь не мастер отслеживать всю перепмску, вернее, нет времени в ней копаться ) или "заставлю съесть дистовки"? Ай-яй-яй. Вы, образованный человек, всерьёз воспринимаете фигуру речи как юридически наказуемый набор слов? Н-да....Далеко же, действительно, "активисты" зашли в своей оголтелости (это тоже фигура речи, в суд подавать не надо).
Вы, вероятно, не смотрели выступление президента на Валдайском форуме, где тот описал диагноз нынешней общественной дискуссии (я не буквоед, перескажу своими словами) - у нас любое мнение оппонента сразу в штыки воспринимается, нет диалога, никто не ищет компромиссов... (я в Вас уверен, что Вы точнее процитируете, ибо есть опыт....)
Что касается намёка в стиле подросткового максимализма, мол, живёт тут у нас один тушинец....Тут Вы в в корне не правы. Да и Вас осуждать не буду - я в Строгино живу 31 год, до этого жил в Тушино с 1972 г., оба района считаю своими родными, их проблемы знаю очень хорошо. и не только "транспортно-экологические", в отличие от новосёдов (тут я толерантно сказал?) Даже помню как ломали историческую дер. Петрово на краю Тушинской чаши и строили там многоквартирные дома для "лимитчиков", ныне полноправных москвичей. Правда угробили природный склон при этом, но, против Могорисполкома не попрёшь.
Кроме того, за этот 31 год у меня появилось много друзей,(а родственники изначально были) по обе стороны Москвы-реки, в т. ч. и на Исаковке около парка. Соответственнно, моё мнение не одиночное, как Вам показалось. Просто я единственный, кто посмел Вам и "активистам" (около 12 тыс. кажется) возразить. Вот на меня и спустили свору критики (ой, опять фигура речи). Получается . я - герой? Пусть и "отрицательный".
В отличие от Вас, Андрей, я пишу свои соображения сразу целым блоком и не выхватываю из контекста фразы оппонента (дешёвый, но популяиный приём) и не обсасываю их потом. Меня отец-писатель так учил - мысль ценна одною фразою,одним абзацем, одной колонкой статьи.
Ну а что касается "пересыхания" поймЫ скажу. Район Строгино (в пятне жилой застройки) еще с 70-80-х годов находится в условиях искусственного водопонижения, поэтому не происходит осадки зданий и линий метро (станции и части перегонов были построены уже в 1994 г. и были временно заморожены) . К заведомо урбанизированным территориям тогда подходили крайне ответственно. Но в то же время Кировскую пойму (именно саму пойму, а это 100 м зоны строгой охраны прибрежной территории) не трогали. А вот подземный тоннель Арбатско-покровской линии под Троице-Лыково и ведомственными дачами с Сереьряноборским лесничеством ещё даст о себе знать, как и Новорижский тоннель, через 10-15 лет и далее. Мгновенного негативного эффекта (пусть и 5 лет) не почувствуется.
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Хорда Строгино - Тушино под НАШИМИ ДОМАМИ

Сообщение Kostya » 24 сен 2013, 22:17

Мои соболезнования тем, что всерьез смотрит выступления нашего, с позволения сказать, президента на Валдайском форуме. Это уже диагноз...
Kostya
 
Сообщений: 94
Зарегистрирован: 12 май 2011, 20:51
Откуда: В Строгино с 1980

Пред.След.

Вернуться в Трасса Тушино - Строгино - Проспект Жукова



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron