"ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ!

Все вопросы, касающиеся строительства на территории района Строгино, в т.ч. под нашими домами, дороги из Тушино до Новой Риги

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Labus » 18 апр 2013, 00:28

в париже улицы прямыми стали делать после определенных событий с баррикадами....по абсолютно другим причинам....что бы из пушек простреливались хорошо!
это не архитектор это апельсин!)
Labus
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 01:29

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Andrey » 18 апр 2013, 00:32

Федор писал(а):
Andrey писал(а):
Дэнт писал(а):Простите, что за альтернатива?
Называется "Бирюзова - СЗ Хорда", справа по центру рисунка:

Это что же за "умная голова" такую альтернативу нарисовала?!

Вопрос не кто нарисовал, а кто поддержал. Поддержала Беляева Елена Львовна.
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Labus » 18 апр 2013, 00:56

Федор писал(а):
Andrey писал(а):
Дэнт писал(а):Простите, что за альтернатива?

Называется "Бирюзова - СЗ Хорда", справа по центру рисунка:

varyants_road2.jpg



Это что же за "умная голова" такую альтернативу нарисовала?!

это...чудовищный фейл.
Labus
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 01:29

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение OVK » 18 апр 2013, 01:34

Щумозащитные окна. А смысл в них? Я не хочу жить с пожизненно закупоренными окнами. А есть окно открыто хоть немного, то разницы нет в том какое оно. И как эти окна повлияют на экологию района? Строить большие дороги у домов - это преступление против человечества!
OVK
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 14:23

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Labus » 18 апр 2013, 01:49

кто то может написать....строить большие дома рядом (или на месте) раннее запланированных дорог еще большее преступление!
Labus
 
Сообщений: 300
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 01:29

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Бор » 18 апр 2013, 02:38

Дэнт писал(а): Я лишь говорил о том, что без сопутствующих издержек любое новое строительство не может обойтись. Главное - минимизировать их! Вот насущная задача! Надо требовать дополнительных обременений для инвестора, компенсаций жителям, установки шумозащитных окон или экранов от дороги.....

Я думаю, в таком случае адекватная компенсация жителям - переселение в Серебряный бор. )
Дэнт писал(а):Но дорога нужна, осбенно, если вы оторветеглаза от ул. Исаковского и посмотрите транспортную структуру в направлении Северного Тушино, где трасса Тушино-Строгино ещё с 1975 г. должна была соединиться со Сходненской ул.

В 1975 году домов в Строгино ещё не построили, а теперь дома и жители в них есть, и дорогу, которую рисовали тогда ещё в чистом поле, пора пересмотреть.
Дэнт писал(а): Дублёром МКАД эта трасса не может быть по многим критериям никак.
Если вы это профессионально не опровргнете. Подчеркиваю - профессионально.

Водилам плевать дублёр это МКАД или не дублёр, они по этой дороге будут пробки на МКАД объезжать, только и всего!)
Ведь дорога пройдёт от пересечения МКАД с улицей Свободы до развязки МКАД с Новой Ригой, через Тушино и Строгино.
А в этом направлении на МКАД постоянные пробки с самого утра.
Зачем МКАД расширять, уважаемых людей, зарабатывающих там, притеснять, когда можно пройтись асфальтовым катком по головам строгинцев.
Дэнт писал(а):Любой специалист-транспортник вам докажет, что транспортные и экологические потери - не в разветвленности УДС (улично-дорожной сети), а наоборот в её неразвитости.

Специалисты-транспортники в экологии очень разбираются. ))) Они скорее - враги экологии.
Дэнт писал(а):А чтобы не строить дороги - выход один - создавать рабочие места рядом с жильем. В Строгино такое возможно? Нет. Тогда что?

В Строгино есть огромная развивающаяся промзона, с большим количеством рабочих мест.
И вообще, в Москве почти до любого рабочего места можно легко добраться на общественном транспорте, в основном - на метро, которое скоро вроде будет везде.
Бор
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 03:09

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Glinskiy Alexandr » 18 апр 2013, 08:42

Дэнт писал(а):[b] "Париж строился согласно градостроительному плану на много лет вперед, у нас все брошено в угоду сверхприбыли! (Это не значит, что когда проданы красные линии должен страдать жилой сектор)"[/b]
А Москва по-вашему не по градостроительному плану строилась? Если так думаете, то сходите на постоянную градостроительную выставку на Брестской ул. и ознакомтесь с историей развития Москвы.
Пассаж про красные линии просто чуден по своей глупости. Красные линии не продаются, а законным образом устанавливаются. Так вот "красные" линии (правильно их называть "линии градостроительного регулирования") для всех территорий города были установлены аж в 1975 году, в том числе и для трассы Тушино-Строгино. Спекулировать на жилом секторе не надо. Большой ущерб водоохранной зоне р. Москвы как раз нанесло строительство ЖК "Олимпия".


Если вы не владеете информацией то это не значит, что ее не существует, в моей практике за 2 года есть 4 транспортных объекта при проектирование и строительстве которых красные линий были либо в аренде на 49 лет либо вообще проданы, что повлекло за собой дополнительную финансовую нагрузку, отказ от каких либо проектных решений в ущерб транспортного узла, увеличение сроков проектирования и строительства и тд.

Не стоит делать преждевременные выводы о том что глупо, а что нет.

Зачем приводить столько ненужных аргументов, что это развитие города, в ступать в полемику, когда можно было просто сказать, что Вам эта дорога удобна для ежедневного использования - вот это глупо.
Glinskiy Alexandr
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:42

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Дэнт » 18 апр 2013, 09:59

..... Вам эта дорога удобна для ежедневного использования - вот это глупо.[/quote]

Вы ещё раз прочтите что написали. А для какого использования существуют дороги? Да эта дорога мне и многим нужна, но мы же митинг в её защиту не организовываем, не носимся по подъездам с расклейкой листовок. Вы ещё ночное дежурство устройте во главе с Чириковой.
Для тех, кто не знает, напомню. Когда в середине 90-х частично закрыли Строгинский мост на реконструкцию, район Строгино оказался в транспортной ловушке, спасало только МКАД, которое на тот момент тоже реконструировалось. Настоящий ад. И вы предлагаете оставаться жить в каменном мешке? Вот где глупость.
Насчет дублера МКАД - посмотрите на транспортную связку Лобачевского-Обручева-Балаклавский. Один в один наш случай. И транзитных потоков там не больше чем по МКАДу, ибо эти связки работают только на юго-западный сектор.
Проблему транзита и пробок нужно решать на другом уровне. Изменить мотивацию водителей. Каким таким мёдом намазана Москва, что в неё едут кому не лень. Агломерации создавать нужно, регионы развивать. Тогда и отпадёт желание ездить в Москву.
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение irina_s » 18 апр 2013, 10:26

Дент я не сомниваюсь что по СЗ хорде машины будут ездить без пробок, но как около нее будут жить люди. На Нар ОП после затишья второй день пилят оставшиеся деревья .Сердце замирает.Вырубили даже придомовые территории наверное для техники. Вот это и будет каменный мешок для беспробочного транзитного движения машин. Для людей места не осталось.Люди, ратующие за широкополосные магистрали вблизи жилых домов! ОПОМНИТЕСЬ! Придите на улицу НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ и посмотрите , что нас всех ждет в случае реализации планов властей . Твой дом, тротуар- 2 метра и 8 полосная дорога. А так хочется сойти с тротуара в траву.
irina_s
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 15:59

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Glinskiy Alexandr » 18 апр 2013, 10:36

Дэнт писал(а):..... Вам эта дорога удобна для ежедневного использования - вот это глупо.


Вы ещё раз прочтите что написали. А для какого использования существуют дороги? Да эта дорога мне и многим нужна, но мы же митинг в её защиту не организовываем, не носимся по подъездам с расклейкой листовок. Вы ещё ночное дежурство устройте во главе с Чириковой.
[/quote]

Глупо - полемику разводить! еще раз.

я уже писал:
Glinskiy Alexandr писал(а):
Дэнт писал(а):Глупая трата времени на митинг! Дорога Тушино-Строгино была зарезервирована еще в 1975 г., но у коммунистов денег не хватило. Тушино и Строгино два изолированных от "материка" Москвы района секторного типа. Поперечных транспортных связей не хватает. Чтобы попасть из Строгино в Тушино и обратно приходится ездить по принципу - "через Париж в Малаховку". У меня отец в пробке у МПС умер в машине скорой помощи.А вопли раздаются, в основном, от жителей ЯГ, приехавших из Тюменско-Сибирского района 5 лет назад и пытающихся показать себя москвичами больше чем коренные москвичи. Стенания под лозунгом типа "Мы против дублера МКАД" не более, чем демагогия. Я - ЗА ДОРОГУ! Город должен развиваться вопреки крикам некомпетентных обывателей!


Проблема заключается в том, что очень сильное влияние осуществляет частный сектор на градостроительные планы столицы и пока в стране не поменяется «что то», то единственный сверхприбыльным бизнесом с рентабельностью в 3 года будет недвижимость – бездумная и безжалостная, как точечная так квартальная, (не качественная) застройка Москвы. Транспортная система просто не успевает догонять такие тепмы. И проблема порой заключается не в дороге, а банально в количестве мест в поликлиниках, детсадах, больницах и тд. Есть большое количество примеров тотальной застройки районов, один из «Павшинская пойма» - там просто невозможно жить, там кроме домов нет ничего, банально вечером негде припарковаться, не говоря уже о внутренней инфраструктуре и тд.
Так вот, я своими действиями пытаюсь привлечь внимание на то, чтобы очередной лихой частный проект не повлиял на транспортную систему, в данном случае моего родного района, а сам проект дороги был разработан и продуман в соответствии (в первую очередь) со здравым смыслом и всеми нормами и правилами.
Я уверен, что в данном случае можно найти грамотное инженерное решение!
Glinskiy Alexandr
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:42

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Сергеевна » 18 апр 2013, 11:08

Дэнт писал(а):..... Вам эта дорога удобна для ежедневного использования - вот это глупо.
Насчет дублера МКАД - посмотрите на транспортную связку Лобачевского-Обручева-Балаклавский. Один в один наш случай. И транзитных потоков там не больше чем по МКАДу, ибо эти связки работают только на юго-западный сектор.


Вот Вы меня реально успокоили! На МКАДе так мало машин! Ну совсем небольшой поток! Трындец!!!
Сергеевна
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:30
Откуда: Москва

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Бор » 18 апр 2013, 12:58

Дэнт писал(а):Проблему транзита и пробок нужно решать на другом уровне. Изменить мотивацию водителей. Каким таким мёдом намазана Москва, что в неё едут кому не лень. Агломерации создавать нужно, регионы развивать. Тогда и отпадёт желание ездить в Москву.

Золотые слова! И незачем строить магистраль под нашими окнами. )
Бор
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 03:09

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Бор » 18 апр 2013, 12:59

Сергеевна писал(а):
Дэнт писал(а):Насчет дублера МКАД - посмотрите на транспортную связку Лобачевского-Обручева-Балаклавский. Один в один наш случай. И транзитных потоков там не больше чем по МКАДу, ибо эти связки работают только на юго-западный сектор.


Вот Вы меня реально успокоили! На МКАДе так мало машин! Ну совсем небольшой поток! Трындец!!!

+100
Бор
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 03:09

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение elena555 » 18 апр 2013, 13:02

Бор писал(а):
Дэнт писал(а):Проблему транзита и пробок нужно решать на другом уровне. Изменить мотивацию водителей. Каким таким мёдом намазана Москва, что в неё едут кому не лень. Агломерации создавать нужно, регионы развивать. Тогда и отпадёт желание ездить в Москву.

Золотые слова! И незачем строить магистраль под нашими окнами. )


А может наша акция против дороги выйдет в изменение государственных законов???!!!

:o

А что! Массы делают историю!
elena555
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 12:11

Re: "ЖЕМЧУЖИНУ МОСКВЫ - МАЛЕНЬКУЮ ШВЕЙЦАРИЮ" - ХОТЯТ УНИЧТОЖ

Сообщение Сергеевна » 18 апр 2013, 13:29

elena555 писал(а):
Бор писал(а):
Дэнт писал(а):Проблему транзита и пробок нужно решать на другом уровне. Изменить мотивацию водителей. Каким таким мёдом намазана Москва, что в неё едут кому не лень. Агломерации создавать нужно, регионы развивать. Тогда и отпадёт желание ездить в Москву.

Золотые слова! И незачем строить магистраль под нашими окнами. )


А может наша акция против дороги выйдет в изменение государственных законов???!!!

:o

А что! Массы делают историю!


Серые безразличные массы историю уж точно не делают....((( Но таких в Строгино мало! Сама убедилась за эти дни!)))
Сергеевна
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 11:30
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трасса Тушино - Строгино - Проспект Жукова



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей