полезная информация

Техстрой, Сити-XXI, Управа Строгино, БТИ, Мосжилинспекция

Re: полезная информация

Сообщение Libra » 28 июн 2011, 23:24

Соседи, поделитесь, пожалуйста, информацией куда обращаться для установки стационарного телефона и для подключения телевизионной антенны!!!
Libra
 
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 23:21

Re: полезная информация

Сообщение Павел » 29 июн 2011, 00:02

Libra, выходите на сайт МГТС.ru, оставляете там заявку (можно по телефону), они Вам перезванивают в течение 3 дней, подключение стоит (не помню точно) порядка 3500.Для заявки - мы относимся к Тушинской АТС, подключают в течение недели. А антенну мы подключали НТВ +.
Павел
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:08

Re: полезная информация

Сообщение als » 21 май 2012, 20:35

Надоело брюзжание о качестве воды. Я не отношусь к индивидам, считающим это хорошим поводом для общения с соседями.
Можно до бесконечности грозиться, призывать высшие силы и т.д. Надо пробовать более прозаические инструменты: плохая вода - не платить. Это соответствует закону. Вероятно, ничего больше не остаётся. В конце концов, рыжая вода оскорбляет мои собственнические чувства.
Вложения
претензия Техстрою о качестве воды.doc
(29 KiB) Скачиваний: 221
als
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:35

Re: полезная информация

Сообщение Andrey » 21 май 2012, 20:41

als писал(а): претензия Техстрою о качестве воды.doc.

Если вы хотите, чтобы максимальное количество прочитало вашу претензию, и поддержало ее (или дало комментарии), то на мой взгляд, намного эффективнее не прикреплять doc-вские файлы к сообщению, а вложить сам текст претензии в сообщении (Ctrl+V из ворда, Ctrl+C в форум)
Если вы хотите как-то визуально отделить текст претензии от вашего сообщения, то, например, можно выделив текст претензии мышкой, нажать кнопку "Quote" . Хотя последнее делать совершенно необязательно.
Я лично редко скачиваю файлы на компьютер, чтобы их на компьютере открывать.

В принципе можно дублировать - и текст в сообщение и прикрепленный файл.
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: полезная информация

Сообщение als » 21 май 2012, 21:10

Andrey писал(а):Если вы хотите,

Спасибо. Я, конечно, не очень "продвинутый" пользователь, поэтому такие огрехи. Буду стараться.
Andrey писал(а):чтобы максимальное количество прочитало вашу претензию, и поддержало ее (или дало комментарии)

Собственно, написано не для рекламы и не ради поддержки. Наоборот, я предлагаю помощь на случай, когда желание отстоять своё право уже созрело, но карандаши в доме закончились, все разошлись на комментарии. Вот тут "может и я на что сгожусь".
Если моя заготовка окажется кому-то "в руку", и без поддержки доковыляю до лавочки. Главное - пользуйтесь.
Ещё раз - спасибо.



ООО «Техстрой»

Я, _________________________________, проживаю в квартире № __ в доме № 24 (корпус 5) по ул. Маршала Катукова, собственником которой являюсь.
Данный дом обслуживается ООО «Техстрой». Обслуживание дома включает в себя и обеспечение квартир горячей и холодной водой.
В зависимости от количества потреблённой воды собственникам квартир начисляются денежные суммы, которые они должны перечислять ООО «Техстрой».
Вместе с тем, количественный показатель является не единственным для возникновения у потребителя обязанности заплатить за воду. Другим, важнейшим, показателем является качество воды. Только при хорошем качестве воды поставщик вправе рассчитывать на её оплату.
К сожалению, со дня вселения моей семьи в квартиру из кранов течёт рыжая вода, иногда в течение часа до появления более-менее прозрачной. Потреблять её в пищу невозможно, приходится пользоваться бутилированной. Для мытья приходится заранее выпустить огромную бочку воды. Кроме того, грязная вода значительно повышает риск выхода из строя домашней техники, подключаемой к водопроводу.
Итог: для питья вода непригодна; чтобы пользоваться горячей и холодной водой для мытья, вынуждены расходовать воды гораздо больше, нежели её требуется для нормального потребления. Причиной тому снабжение квартир некачественной водой.
При таких обстоятельствах заявляю о приостановке платежей за горячую и холодную воду до того момента, когда её качество будет соответствовать нормативам.


подпись
als
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:35

Re: полезная информация

Сообщение Fishingman » 22 май 2012, 14:10

als писал(а):Надоело брюзжание о качестве воды. Я не отношусь к индивидам, считающим это хорошим поводом для общения с соседями.
Можно до бесконечности грозиться, призывать высшие силы и т.д. Надо пробовать более прозаические инструменты: плохая вода - не платить. Это соответствует закону. Вероятно, ничего больше не остаётся. В конце концов, рыжая вода оскорбляет мои собственнические чувства.



Надо понять причину ржавой воды, для того что бы устранить последствия.

А причина такая - при строительстве в системе ГВС была применена электросварная прямошовная оцинкованная труба, а надо было ставить бесшовную, но она дороже.
Поэтому что бы избавиться от ржавчины, нужно заменить все трубы в доме, УК" Техстрой" это сделать может только за нас с вами счет, компания застройщик скажет, что всё сделано по проекту и это ничему не протеворечит.
Поэтому жить с ржавой водой в трубах мы будем до того времени, пока не заменить эти трубы. Причем с каждым годом ситуация будет ухудшаться, в связи с процессами коррозии.

Сейчас вариант два - первый - это каждые пол года продувать систему и второй ставить более мощные фильтры на входе в квартиру.
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу......
Fishingman
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:41

Re: полезная информация

Сообщение als » 22 май 2012, 17:19

Надо быть проще: нам предлагают негодный к употреблению товар и предлагают за него заплатить как за хороший. Для меня вопрос в том - платить или не платить. Без компромиссов и паллиативов.
Другие варианты достойны голов работников «Техстроя»:
 платить, не разбираясь;
 разобраться в причинах, смириться, и платить;
 разобраться в причинах, выработать меры спасения, и платить.
Думаю, это не тот случай, когда дополнительные знания облегчают жизнь. Неужели понимание природы ржавчины в воде делает её целительной?
als
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:35

Re: полезная информация

Сообщение Fishingman » 22 май 2012, 17:34

als писал(а):Надо быть проще: нам предлагают негодный к употреблению товар и предлагают за него заплатить как за хороший. Для меня вопрос в том - платить или не платить. Без компромиссов и паллиативов.
Другие варианты достойны голов работников «Техстроя»:
 платить, не разбираясь;
 разобраться в причинах, смириться, и платить;
 разобраться в причинах, выработать меры спасения, и платить.
Думаю, это не тот случай, когда дополнительные знания облегчают жизнь. Неужели понимание природы ржавчины в воде делает её целительной?


Согласен с Вами, что не нужно платить за некачественно предоставленные услугу.

Но не оплата этих услуг, кроме морального фактора, больше ничего неизменит.
Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу......
Fishingman
 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:41


Вернуться в Взаимодействие с организациями



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron