Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Парковка, схема организации дорожного движения на территории комплекса, атриумы, школы и садики, Дворец спорта и стадион, магазины и ТРЦ

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Павел » 08 ноя 2011, 09:20

+1000000
C уважением Павел
Павел
 
Сообщений: 178
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:08

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение amber » 08 ноя 2011, 23:05

Andrey писал(а):Может я скажу непопулярную мысль, но если Сити нам действительно поможет отбиться от верхней парковки, навязываемой Управой, то я сам буду готов отдать пропорциональную часть денег на комплексное решение проблем с плесенью.
На мой взгляд, проблему с грибком мы сможем решить и самостоятельно, тогда как проблему с бензопропиленом, который будет испаряться из асфальто-бетона автобазы под нашими окнами мы решить сможем только переездом их нашего ЖК.

Парковка под окнами это действительно малоприятная штука, но это "внешняя проблема" которая выходит за рамки территории ЖК ЯГ, да и последствия от "бензопропилена" на улице не идут ни в какое сравнение с проблемой микроклимата в зданиях ЖК ЯГ. В паркинге, так там вообще жуть, у меня ребенок сразу жалуется на плохое самочувствие, если находится в паркинге.
Если я в паркинге в других зданиях постоянно слышу работу вытяжки, то у нас в 5 корпусе механизмы наверное уже все заржавели, т.к. тишина как в могиле...
Очень жаль, Andrey, если вы действительно готовы отказаться от претензий к Сити и Техстрою, по неудовлетворительному состоянию наших домов сейчас и в будущем, в обмен на "помощь Сити по верхней парковки, навязываемой Управой"....
6 месяцев назад у вас был план:http://yantgorod.ru/viewtopic.php?f=11&t=65
Andrey писал(а):
koshatkin писал(а):3. После майских праздников, я встречаюсь с Ольгой Володиной (руководитель миниполиса), мне бы хотелось собрать, как можно больше Ваших пожеланий, по поводу того, что Вы хотите видеть в нашем ЖК, что Вам мешает жить и какие у Вас есть идеи по этому поводу.

1. Расширение тротуара и перенос КПП. Подробное описание в этом сообщении >>
2. Благоустройство прохода через калитку. В идеале ее перенос на 5 метров вправо (если смотреть со стороны 5-го корпуса). Подробное описание в этом сообщении>>
3. Реконструкция, гидроизоляция бетонных ограждений 5-го и 6-го корпуса, а также перенос сточных патрубков внтурь ограждений . Подробное описание в этом сообщении >>
4. Объединение программных блоков лифтов и их перепрограммирование.
Это решит несколько проблем:
- Сейчас многие вызывают и левый и правый блоки лифтов, в итоге это приводит к тому, что вызывавший лифт житель уезжает на первом приехавшем, а лифты другого блока паразитно останавливаются на этаже, где уже никого нет. В результате модернизации одна из вызывных кнопок, учитывая атриумы в нашем доме, и актуальность езды на лифте вверх, может быть заменена на кнопку вызова "вверх".
- Лифты никак в пассивном режиме не расставляют себя по этажам.
По моей логике, программирование лифтов должно дать возможность, чтобы всегда (когда лифты не заняты) хотя бы один лифт спускался на 1-й этаж, остальные лифты перемещались в отсеки 2-10, 11-20, 21-30 этажи. Такая схема реализована во многих ЖК, и позволяет экономить время жителей.
Заодно интересует какая именно профилактика проводится с лифтовым хозяйством сейчас, особенно это касается силовых блоков.
5. Ведение записи с камер наблюдения, или, если записи ведутся, но очень кратковременные, увеличение срока хранения записей до 30 суток минимум.
6. Комплексная реконструкция детской площадки, подробнее в этой теме >>:
- замена щебня/гравия на что-либо менее пыльное (газоны, плитка, прорезиненные покрытия) демонтаж разрушенных и трамвоопасных пластиковых тумбочек, ремонт бетонного ограждения, покраска мусорных корзин
7. Реальное решение проблемы мусора, в том числе бутылок, испражнений, отвандаленных сосен на участке территоррии между 6-м корпусом и стадионом Янтарь, подробнее в этой теме >>
8. Обустройство трапа/дорожки, как обещало Сити обещание, ссылка >> , и как описано в этой теме >>
9. Исправление ситуации с плесенью - как устранение последствий (ремонт стен, штукатурка, покраска), так и устранение причины поражения плесенью, подробнее в этой теме >>
10. Устранение помех, которые могут позникнуть при экстренной эвакуации: подробнее в этой теме >>
11. Точный и своевременный анонс планов реального благоустройства территории, чтобы не планировать то, что и так уже делается - вместо клоунады с ботами в социальной сети Миниполиса

Понятные вопросы к Сити и Техстрою, в котором нет вопроса про "верхнюю парковку"...
меня лично волнуют в первую очередь только 3 и 9 пункт, т.к. все остальные становятся малозначительными, если не решен вопрос по эти двум пунктам... а вопрос парковки решает не Сити...
Забавно,что историю с Титаником все помнят, но повторяют ошибки:
1. отсутствие бинокля у вперёдсмотрящего (по многим свидетельским показаниям, бинокли были только на отрезке Белфаст-Саутгемптон, после этой остановки Хогг по приказу капитана почему-то сложил их в его кабине). Есть мнение, что имея бинокль, вперёдсмотрящий, несмотря на безлунную ночь, заметил бы айсберг не за четверть мили (450 м), а за 2 или 3 мили (4—6 км).
Вы увидили проблему после строительства ЖК ЯГ, если бы знали как это будет выглядеть в действительности, возможно у вас было бы другое решение по поводу приобретения квартиры в ЖК ЯГ.
2. Основываясь на рассказах Чарльза Лайтоллера, «Титаник» затонул не потому, что плыл слишком быстро, из-за чего просто не успел избежать столкновения с айсбергом. Времени уклониться от ледяной глыбы было предостаточно, но рулевой Роберт Хитченс запаниковал и повернул штурвал не в ту сторону. Корабль получил пробоину, из-за которой он в итоге и затонул.
Вы составили план, но вместо того, чтобы следовать ему, радикально меняете решение и предлагаете снять претензии с Сити и Техстроя по неудовлетворительному состоянию наших домов . вода точит камень, а плесень ее разъедает...
3. Тем не менее пассажиров и членов экипажа можно было спасти, если бы «Титаник» остановился сразу после столкновения. К тому же ближайший корабль был всего в нескольких милях от лайнера. Управляющий компании, которой принадлежало огромное судно, Джозеф Брюс Исмей, убедил капитана продолжить плавание, опасаясь, что инцидент сможет нанести ему немалый материальный урон. Он хотел спасти «Титаник», но думал исключительно о финансовой стороне дела. Скорость поступления воды в трюмы лайнера возросла в геометрической прогрессии. В итоге корабль затонул гораздо быстрее, чем подоспел ближайший корабль.
здесь уже действия руководства Сити 21 век вызывают удивление, т.к. уже сейчас репутация здорового строительства "подмочена", а если будут дальнейшие проблемы со здоровьем жителей и разрушением здания, то про вложенные средства в красивый слоган и эмблему "новарда" (кстати, чем-то похожую на корабль) можно будет забыть...
Аватар пользователя
amber
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:09

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Qurona » 30 ноя 2011, 20:35

Сдвинулся наконец с места вопрос про плесень, теперь хотя бы написали что там с процессом происходит - повторно будут обрабатывать и просушивать
Qurona
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:59

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Сергей » 01 дек 2011, 01:29

amber писал(а):2. Основываясь на рассказах Чарльза Лайтоллера, «Титаник» затонул не потому, что плыл слишком быстро, из-за чего просто не успел избежать столкновения с айсбергом. Времени уклониться от ледяной глыбы было предостаточно, но рулевой Роберт Хитченс запаниковал и повернул штурвал не в ту сторону. Корабль получил пробоину, из-за которой он в итоге и затонул.

Несколько раз перечитал Ваши сравнения ситуации с Титаником. Включая и так называемый рассказ Чарльза, который к моменту, который Вы цитируете, уже сдал вахту и реально что происходило у штурвала сам не видел. Поэтому Хитченс "запаниковал" или вахтенный офицер Мэрдок отдал изначально неправильный приказ мы достоверно вряд ли узнаем. И Вы видимо не знаете о последующих опытах с "Олимпиком", которые показали, что предотвратить столкновение с момента обнаружения айсберга практически было невозможно.

Поясните, пож-та, по-сути, что Вы предлагаете и от каких конкретно ошибок предостерегаете.
С уважением, Сергей
Аватар пользователя
Сергей
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 23:27

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Andrey » 01 дек 2011, 10:09

amber писал(а):
Andrey писал(а):Может я скажу непопулярную мысль, но если Сити нам действительно поможет отбиться от верхней парковки, навязываемой Управой, то я сам буду готов отдать пропорциональную часть денег на комплексное решение проблем с плесенью.
На мой взгляд, проблему с грибком мы сможем решить и самостоятельно, тогда как проблему с бензопропиленом, который будет испаряться из асфальто-бетона автобазы под нашими окнами мы решить сможем только переездом их нашего ЖК.

Парковка под окнами это действительно малоприятная штука, но это "внешняя проблема" которая выходит за рамки территории ЖК ЯГ, да и последствия от "бензопропилена" на улице не идут ни в какое сравнение с проблемой микроклимата в зданиях ЖК ЯГ. В паркинге, так там вообще жуть, у меня ребенок сразу жалуется на плохое самочувствие, если находится в паркинге.

Очень жаль, Andrey, если вы действительно готовы отказаться от претензий к Сити и Техстрою, по неудовлетворительному состоянию наших домов сейчас и в будущем, в обмен на "помощь Сити по верхней парковки, навязываемой Управой"....

В свою очередь, жаль, что вы не видете проблему так, как вижу ее я.
Я вряд ли останусь жить в комплексе в обоих случаях - и если внутренние стены будут съедены плесенью, и если комплекс окажется в центре огромной автобазы.
Следовательно, решать придется обе проблемы, т.к. если хотя бы одна из них останется, мне придется отсюда переезжать.
Отличие же проблем в том, что увеличение машиномест на платных автостоянках является делом крайне прибыльным для Управы, в отличие от увеличения количества плесени на стенах нашего дома. И поэтому решение проблемы автостоянок на порядок сложнее решения проблемы с плесенью.
И именно поэтому я вижу, что мы можем победить плесень и без Сити, а вот остоять сосновую рощу без Сити (и даже с ним) будет нереально сложно.
И именно поэтому, если разделять приоритеты - где применять пробивную силу Сити, я бы выбрал автостоянку.
Но мы досконально не знаем, что думает по этому поводу само Сити, поэтому все эти разговоры - об участии Сити в одних проектах в ущерб другим - может оказаться лишь плодом моего воображения.
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение amber » 16 дек 2011, 20:09

Сергей писал(а):
amber писал(а):2. Основываясь на рассказах Чарльза Лайтоллера, «Титаник» затонул не потому, что плыл слишком быстро, из-за чего просто не успел избежать столкновения с айсбергом. Времени уклониться от ледяной глыбы было предостаточно, но рулевой Роберт Хитченс запаниковал и повернул штурвал не в ту сторону. Корабль получил пробоину, из-за которой он в итоге и затонул.

Несколько раз перечитал Ваши сравнения ситуации с Титаником. Включая и так называемый рассказ Чарльза, который к моменту, который Вы цитируете, уже сдал вахту и реально что происходило у штурвала сам не видел. Поэтому Хитченс "запаниковал" или вахтенный офицер Мэрдок отдал изначально неправильный приказ мы достоверно вряд ли узнаем. И Вы видимо не знаете о последующих опытах с "Олимпиком", которые показали, что предотвратить столкновение с момента обнаружения айсберга практически было невозможно.

Вы действительно правы, что мы вряд ли узнаем достоверно об истинной версии гибели "Титаника" ( наверное только айсберг, не подвергался сомнению) и я, когда проводил аналогию, привел в качестве примера похожую ситуацию, которую описывала эти события внучка Чарльза Лайтоллера, писательница Лэди (Луиза) Паттен (Lady (Louise) Patten) в своем романе «Good As Gold». Если написанное ей – правда, то ошибка была во многом связана с массовым переходом от парусных судов к пароходам. Вместо того, чтобы повернуть “Титаник” влево от айсберга, когда он был замечен прямо по курсу, рулевой Роберт Хитчинс (Robert Hitchins) запаниковал и повернул судно не в ту сторону.
"”Титаник” был спущен на воду в то время, когда мир переходил от парусных судов к паровым. Мой дед, как и остальные старшие офицеры на “Титанике”, начинал на парусных судах. На парусниках команды подавались «на румпель». Если нужно повернуть судно в одну сторону, то румпель поворачивают в другую (скажем, если судно нужно повернуть влево, то румпель поворачивают вправо). Сейчас это выглядит неестественно, но в свое время было принято отдавать команды именно так. Команды «на руль», использовавшиеся на паровых судах, напоминают управление автомобилем – судно направляют в ту сторону, в которую оно должно повернуть. Ситуацию дополнительно запутывало то обстоятельство, что, хотя «Титаник» был пароходом, в Северной Атлантике в то время использовались команды «на румпель». Соответственно, Мердок и дал команду «на румпель», но запаниковавший Хитчинс машинально выполнил команду «на руль», как его учили. На то, чтобы изменить курс у них было всего четыре минуты, и, когда Мердок заметил ошибку Хитчинса и попытался ее исправить, было уже поздно»".
Согласно версии Лэди Паттен, поведать миру о причине трагедии ее деду помешал его кодекс чести. Защищая интересы своих работодателей, Чарльз Лайтоллер сохранил происходящее в тайне, и рассказал обо всем лишь своей супруге Сильвии. В свою очередь, та выдала секрет внучке. Несмотря на просьбу матери, оставить все в тайне, дабы не запятнать репутацию Лайтоллера, Лэди Паттен, все же, решила рассказать о произошедшем.
Конечно, это является лишь одной из версий, и вам решать, верите вы в нее или нет.
Что касается опыта с "Олимпиком", то это тоже только одна из версий, более того по другой версии утонул не "Титаник", а "Олимпик":
"В июне 1995 года в свет вышла книга под названием «Загадка Титаника». Ее авторы Роберт Гардинер и Дан ван дер Вата описали множество странных событий и происшествий, непосредственно связанных с трагедией. Опять же упоминалось о том, что по состоянию здоровья отказался плыть на корабле известный миллионер Пирсон Морган, которому и принадлежало судно. Хотя пару дней спустя трагедии его видели на одном из курортов Франции со своей любовницей. Ни о какой болезни не было и речи, мистер Морган излучал здоровье и благополучие. Еще один интересный факт. На борту корабля должна была перевозиться уникальная коллекция картин, но она осталась на берегу. На данный момент эта коллекция является основой Нью-Йоркского музея современного искусства. Почему картины не отправились вместе с лайнером. Также в последний момент отказались плыть около 50 человек. В основном это близкие друзья и деловые партнеры Моргана. Среди них стальной магнат из Германии Генри Фрик и американский мультимиллионер Джордж Вандербильт. В чем причина такого неожиданного решения? В книге выдвигается версия о том, что «Титаник» был на самом деле очень похожим на него пароходом «Олимпик», который построили на год раньше. Перед отправкой на корме и борту «Олимпика» поменяли надпись, после чего в море уже вышел «Титаник». Для чего это было сделано? Одной из версий является то, что «Олимпик» до этого успел попасть в несколько неприятных ситуаций. Пароход столкнулся с британским крейсером, при этом капитаном «Олимпика» на тот момент был Эдвард Джон Смит, будущий капитан «Титаника». Виновным был признан экипаж судна «Олимпик», а компания «Уайт стар лайн» должна была лишиться одного миллиона долларов. На тот момент это была крупная сумма. Именно это, по мнению авторов книги, и послужило причиной создания коварного плана. «Олимпик» под видом «Титаника» был отправлен в рейс. При этом его капитану был отдан приказ двигаться на всей скорости, несмотря на любые предупреждения об айсбергах. Несколько лет назад из затонувшего лайнера удалось извлечь более четырех тысяч предметов. Ни на одном из них не было пометки «Титаник». Авторы книги утверждают, что настоящий «Титаник» прослужил компании еще двадцать лет под именем «Олимпика» и был списан в 1935 году."
Насколько это правда??? трудно судить... это была очередная легенда о событии, которое повергло в шок весь мир.
Сергей писал(а):
Поясните, пож-та, по-сути, что Вы предлагаете и от каких конкретно ошибок предостерегаете.


Теперь по сути: Когда стали появляться признаки неудовлетворительного состояния наших домов, Andrey с ИГ "забил в колокола", т.е. подготовил, подписал у жителей письма см. viewtopic.php?f=4&t=86 и направил их в инстанции. Таким образом, были зафиксированы недовольства жителей по существующей ситуации, но потом, по каким-то причинам, к следующему важному этапу "техэкспертиза" никто не перешел, т.к. появилась "внешняя" проблема ввиде парковок возле наших домов. viewtopic.php?f=8&t=225
Andrey писал(а):Может я скажу непопулярную мысль, но если Сити нам действительно поможет отбиться от верхней парковки, навязываемой Управой, то я сам буду готов отдать пропорциональную часть денег на комплексное решение проблем с плесенью.
На мой взгляд, проблему с грибком мы сможем решить и самостоятельно, тогда как проблему с бензопропиленом, который будет испаряться из асфальто-бетона автобазы под нашими окнами мы решить сможем только переездом их нашего ЖК.


Сама по себе плесень, не есть основная проблема, это скорее следствие проблем с инженерной инфраструктурой, с той же вентиляцией, масштабы проблемы, наверное, пока никто не понимает. во всяком случае заключение независомой комиссии по техническому. а не визуальному обследованию наших домов я не видел...
Считаю, что до настоящего времени не устранены проблемы с плесенью, разрушением конструкций, вентиляцией, ГВС и ХВС. Время идет, а ситуация по серьезным вопросам не улучшается, потеря времени будет стоить Застройщику дополнительных затрат, т.к. устранять придется больше...
но, наверное, Застройщик надеется на окончание Гарантии (5 лет с момента ввода в эксплуатацию)... Поскольку наши подписанные письма Роспотребнадзор всерьез не воспринял, хотя он должен защищать интересы потребителей, а не "косяки" управляющей компании с застройщиком и проектировщиком, то считаю, что пора составлять письма в вышестоящие инстанции с приложением фактов по плесени, вентиляции, циркуляции ГВС, оплату счетов и т.д.. Вы готовы предложить проекты писем?
Аватар пользователя
amber
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:09

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Andrey » 16 дек 2011, 21:33

amber писал(а): были зафиксированы недовольства жителей по существующей ситуации, но потом, по каким-то причинам, к следующему важному этапу "техэкспертиза" никто не перешел, т.к. появилась "внешняя" проблема ввиде парковок возле наших домов.

:)
Пишите уж прямо - по каким-то причинам Andrey, редиска, не перешел к следующему важному этапу, и не оплатил независимую техекспертизу, и не добился ее проведения, и зачем-то начал тратить свое время на борьбу с парковками, организацию скверов-мемориалов, хотя ведь мог бы делать куда более полезные дела для комплекса.
Я, наверное, на вашем месте то же бы злился. Так начать, и перестать заниматься проблемой в самый интересный момент.
Рекомендую завтра на общем собрании подготовить совместную ноту недовольства моими приоритетами.

amber писал(а): Поскольку наши подписанные письма Роспотребнадзор всерьез не воспринял, хотя он должен защищать интересы потребителей, а не "косяки" управляющей компании с застройщиком и проектировщиком, то считаю, что пора составлять письма в вышестоящие инстанции с приложением фактов по плесени, вентиляции, циркуляции ГВС, оплату счетов и т.д.. Вы готовы предложить проекты писем?

Вы кого имеете ввиду под вышестоящей инстанцией? Онищенко? Мэрию? Администрацию президента? ООН?
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение amber » 16 дек 2011, 22:10

Andrey писал(а):
amber писал(а): были зафиксированы недовольства жителей по существующей ситуации, но потом, по каким-то причинам, к следующему важному этапу "техэкспертиза" никто не перешел, т.к. появилась "внешняя" проблема ввиде парковок возле наших домов.

:)
Пишите уж прямо - по каким-то причинам Andrey, редиска, не перешел к следующему важному этапу, и не оплатил независимую техекспертизу, и не добился ее проведения, и зачем-то начал тратить свое время на борьбу с парковками, организацию скверов-мемориалов, хотя ведь мог бы делать куда более полезные дела для комплекса.
Я, наверное, на вашем месте то же бы злился. Так начать, и перестать заниматься проблемой в самый интересный момент.
Рекомендую завтра на общем собрании подготовить совместную ноту недовольства моими приоритетами.

amber писал(а): Поскольку наши подписанные письма Роспотребнадзор всерьез не воспринял, хотя он должен защищать интересы потребителей, а не "косяки" управляющей компании с застройщиком и проектировщиком, то считаю, что пора составлять письма в вышестоящие инстанции с приложением фактов по плесени, вентиляции, циркуляции ГВС, оплату счетов и т.д.. Вы готовы предложить проекты писем?

Вы кого имеете ввиду под вышестоящей инстанцией? Онищенко? Мэрию? Администрацию президента? ООН?

Ваши приоритеты, это ваши приоритеты, поэтому я точно на вас зла не держу, тем более, что вы уже и так много сделали для улучшения наших домов... По поводу вышестоящих инстанций- вопрос открытый, готов хоть в ФАС подписать письмо, если будет от этого толк.
Аватар пользователя
amber
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:09

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Andrey » 16 дек 2011, 22:15

amber писал(а):По поводу вышестоящих инстанций- вопрос открытый, готов хоть в ФАС подписать письмо, если будет от этого толк.

Учитывая опыт большого количества других комплексов, например, Северного города, Аэробуса, Лазурного блюза, и т.п. и т.д, пока подавляющее большинство собственников будет готово лишь подписать письмо хоть в ФАС, хоть черту лысому, никаких существенных переломов в судьбе комплекса не будет. А будут лишь косметические улучшения, о которых вы пишите в соседней теме.
Это не мои страшилки, это просто история и статистика.
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение amber » 16 дек 2011, 22:57

Andrey писал(а):
amber писал(а):По поводу вышестоящих инстанций- вопрос открытый, готов хоть в ФАС подписать письмо, если будет от этого толк.

Учитывая опыт большого количества других комплексов, например, Северного города, Аэробуса, Лазурного блюза, и т.п. и т.д, пока подавляющее большинство собственников будет готово лишь подписать письмо хоть в ФАС, хоть черту лысому, никаких существенных переломов в судьбе комплекса не будет. А будут лишь косметические улучшения, о которых вы пишите в соседней теме.
Это не мои страшилки, это просто история и статистика.

что предлагаете?
Аватар пользователя
amber
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 23:09

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Andrey » 19 фев 2013, 20:25

Сегодня на моем этаже граждане с перфораторами начали искать клады в стенах, снося верхний слой до газобетонных блоков.
Можно было прямо с лестничной площадке сквозь стену квартиры видеть через щели между блоками, как светит солнце.
Попробую завтра сфотать, если не замажут.

korid1.jpg
korid1.jpg (36.97 KiB) Просмотров: 3137
korid2.jpg
korid2.jpg (32.59 KiB) Просмотров: 3137
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Дэнт » 06 май 2014, 01:04

а вы хотели задарма из Норильска в Москве все блага цивилизации получить? фигушки! Тут коренным москвичам есть ещё над чем подумать. А "Сити-21 век" всех надул....Проходимцы
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Дэнт » 06 май 2014, 01:10

какая прелесть(я злорадствую) - завтра-послезавтра всё Строгинское шоссе встанет из-за газелей с отделочными материалами!!!!!!Вот будет п..ц!!!)))))))))))))))))) Жили бы себе в Мухобойске, чего в Москву потянулись? пробки, понимаешь, им не нравятся..
Дэнт
 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 14:48

Re: Поражение плесенью внутренних стен 6-го корпуса

Сообщение Andrey » 06 май 2014, 09:26

Дэнт писал(а):какая прелесть(я злорадствую) - завтра-послезавтра всё Строгинское шоссе встанет из-за газелей с отделочными материалами.

Выше - фотки более чем годовой давности, все газели уже проехали куда нужно. На сегодня (слава богу) стоит только Волоколамка (рабочий день, 9 утра), перегруженный трафик с которой вы так натужно предлагали направить к нам в район:

strvsvol.jpg
strvsvol.jpg (94.65 KiB) Просмотров: 2027
Andrey
 
Сообщений: 1033
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 14:02

Пред.

Вернуться в Инфраструктура комплекса и района



Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron